суббота, 24 августа 2013 г.

Чемодан.

Привет.
У меня сногсшибательная (для меня новость)-Мама решила присоединится в коллектив          "не спящих, а творящих ". Заняться декупажем!
Все началось с невинного-" Кать, может подарим новую жизнь этому чемодану?". Мама записалась на МК по декупажу, в итоге нас от туда выгнали. Дали салфетки сказали делайте сами) Долго мы решались, вообщем в первый день выяснилось что, "у меня руки не от туда растут, вообще к таким вещам подпускать меня нельзя)" Мама сказала сделает все сама. Ради этого чемодана в нашем доме появилась  ЦЕЛАЯ КОРОБКА ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ДЕКУПАЖА И АКРИЛОВЫХ КРАСОК! За неделю он был доделан-при этом 6 раз отмывался и шкурился. И мою бутылочку с кракелюром тоже на него истратили) Ну фотографировала я и вот такое чудо у нас появилось)



Комментариев нет:

Отправить комментарий