суббота, 19 октября 2013 г.

Идеи для хеллоуина

скоро хеллоуин! 
И я решила-создать что нибудь эдакое!И поползла в интернет, чего только там не пишут, выбор просто огромный, но того что я искала там не было, но позже мне повезло...Хотя, зачем я все это рассказываю! Просто смотрим подборку идей:)
Это крутой ТОРТИК:)

 Я вдохновилась этими милыми черепками-соленое тесто, покрашено акрилом!
 тыква, круто набитая цветочками:)
Я видела таких кошек в "меге"

Эти подсвечники с легкостью сможет сделать каждый! Обтянутые кружевом стаканы или покрашенные баночки.

Идея приглашений!

 Эта идея меня очень поразила-просто и со вкусом!





костюм!
И вот оно что я искала! УПАКОВКА ДЛЯ ПОДАРКА! Я хочу сложить туда разные подарочки и устроить конкурс(коридор у нас широкий), тыковки будут развешаны  а участнику с завязанными глазами предстоит срезать себе подарок:)

Просто,но со вкусом!








 Тоже идея упаковки


Это подарок в упаковке...Брррр...
 Это страшный салатик...Интересно из чего глазки и ротики у бананов?







 тортик!


Комментариев нет:

Отправить комментарий