пятница, 1 ноября 2013 г.

Огого!

Привет! Меня все радует!!!
Завтра последний день 1 Четверти, Поздравляю всех учеников, мам, учителей!
У меня новый дизайн блога и шапка, да да да... Я определилась с временной шапкой. Я разработала эскизы лэйба, перенесу его в электронку, сделаю шапку с ним и фирменную печать, буду на пакетиках делать не банты а лэйбы, хотите секрет? Там будет либо штамп, либо деревянная катушка с ленточками и звездочками.Представили? Нет. Человеку с нормальной фантазией такое придумать не возможно!
Теперь 2 постоянных читателя, скажите-фиии у меня 367000.... А я рада! Прямо прыгала от счастья!!! Спасибо этому доброму человеку!
Сегодня к нам приехал Олимпийский огонь! Мы 3 часа его ждали, у нас школьниками украшали город!Оооочень эффектно!
Мне привезли такие прелести! 2 пары детских башмачков и милейший пакетик с олешками!
Я счастлива!
Я не с пустыми руками! У меня миник, ещё и про лето! Созрел таки!
Журналинг пока не написала и некоторые фотки замазюкала(стыдно).Вдохновилась работой Алены .Её альбомчик тут!






Не нашла как в блоггере развернуть:(((




Ну все! Пока! Пошла писать журналинг:)





5 комментариев:

  1. Очень нежный миник! понравилась обложка - такой нежный зеленый, кака первая травка на лугах и синее-синее небо....красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший альбом получился!Приятно,что моим вдохновились)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Спасибо.Ой, Это ваш миник?https://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/?sid=%2Ax67ZuFuu%2Aud%2Ffi2Pmk55uytnFRU3mseBKWOAGs%2ALy%2ABVjWBKXeuDjvaJRpLcD7my2Jj8RqQjIw%3D&name=JM6BWAEfbS8.jpg&no_disposition=y Я искала, искала автора! безуспешно(нашла альбомчик на второстепенных ресурсах)Спасибо большое, он такой яркий,солнечный!

    ОтветитьУдалить
  4. http://alkobz.blogspot.ru/2012/09/blog-post_6.html ага мой))))Рада, что понравился!

    ОтветитьУдалить