воскресенье, 12 октября 2014 г.

Первый СП" Тыквы в горошек" и Осенний Миник

Привет!
Я решила прогнать осеннюю хандру!
Найти способ было просто, Таня Дудкина в своем атмосферном блоге запустила СП "Тыквы в горошек", и он меня так вдохновил, что хочется раскрашивать тыквы в горошек... Но решила начать с миника, потому что какого цвета будут горошинки я определить не смогла.
Может разноцветные?
Ну что смотрим? 
Сложно было работать не со своими фото, но так хотелось вставить эти душевные фото! 
И формат 15*15 ограничивает простор для творчества.
Нууу.. фотографировать я так и не научилась!
1 разворот! 

Решила чт основой будут листья!

Это интересные китайские воздушные шары) 

Льет за окном как из ведра! 

2 разворот!
Этот штампик с олешками нашел свое место! 


Еще шарик!
Это мои любимки поближе)

3 разворот.
 В раскладушке за горячим чаем прячется ароматный глинтвейн.

страничка с раскладушкой!

Страничка с лисой.. ах эти лисы! 

и очень интересная  фраза!


Спасибо, за внимание! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий