среда, 8 июля 2015 г.

Рамочки

Привет, привет.
Давно меня не было... Ухххх... Зато меня можно поздравить с отличной сдачей экзаменов;)
БРАВО КАТЯ...ХЛОП,ХЛОП,ХЛОП!
А еще один очень креативный человечище подкинул мне идею по созданию фоторамки"3 в1".
Вот о них я и расскажу...
Изначально этот проект меня очень заинтересовал и вроде бы ничего сложного, сделать три фоторамки соединить их лентой... Тадам... Но основание рамок было бумажное и вышло все как-то не очень:( Решено было делать мягкие фоторамки по МК от Olga Dmitrishina и эта идея стоила того... в итоге рамочки шли очень тяжело и теперь можно сказать, что я их "домучила".
Вот таким паровозиком они готовы умчаться в любящие ручки....

Детальки первой фоторамки...

Второй.... Ради этих рамочек я научилась вязать цветочки крючком во второй раз:D

ииии... третья... 

вот и все... Вообще сделано было много, но это много спряталось и не хочет показываться.
Поки, поки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий